Политика в области качества
ОOО «Русвал глобал»
ОOО «Русвал глобал» ведёт свою деятельность с 2014 года и является независимой сюрвейерской компанией, одной из лидеров в области инспектирования грузов и морских инспекций. География нашей деятельности охватывает крупнейшие порты Российской Федерации, европейские страны Балтийского, Северного и Средиземного морей, а также Великобритании. Мы осуществляем независимые инспекции грузов навалом и в контейнерах в портах и на складах, а также бункеровочных операций судна. Деятельность организации заключается в предоставлении заказчику объективной информации о соответствии проверяемых объектов условиям контрактов, техническим требованиям, стандартам, а также вынесении непредвзятого профессионального суждения о соответствии общим требованиям.
В течение всего периода существования организация накопила достаточный опыт работы в сфере независимых инспекций, вырастила команду компетентных и высокопрофессиональных сюрвейеров, создала свои традиции и зарекомендовала себя как надежный и добросовестный партнер.
Доверие наших заказчиков – основа развития и благополучия компании. Именно поэтому наша Политика в области качества направлена на сохранение и укрепление этого доверия. Для этого мы пристально следим за выполнением на всех уровнях деятельности организации следующих ключевых Принципов:
- Беспристрастность в работе каждого сотрудника компании и вынесении профессиональных суждений. Отсутствие конфликтов интересов в нашей деятельности.
- Компетентность. Систематическая работа по поддержанию должного уровня профессиональных знаний, навыков и подготовки инспекторов и менеджеров.
- Конфиденциальность. Сохранность всей полученной в ходе инспекции информации.
- Современность. Использование в своей деятельности современного оборудования, необходимого для компетентного и надежного выполнения работы.
- Систематичность и Последовательность. Своевременное документирование всего процесса предоставления инспекционных услуг. Поддерживание в актуальном состоянии инструкций. Систематический мониторинг качества работы инспекторов.
Эти Принципы учтены в Системе Менеджмента Качества (СМК) нашей организации.
Кроме того, в СМК нашей организации также учтены требования клиента, его текущие и будущие потребности, ожидания по качеству проведения инспекций. Для определения и выявления требований и ожиданий клиента организовано изучение его пожеланий при заключении контракта и ведется работа по изучению претензий с выявлением причин несоответствий и их устранению.
Руководство ООО «Русвал Глобал» берет на себя обязательства:
- создавать и поддерживать внутреннюю среду, способствующую вовлечению всех сотрудников организации к осуществлению деятельности в соответствии с Принципами Политики в области качества;
- выделять необходимые ресурсы всех видов для разработки, внедрения и развития Системы Менеджмента Качества (СМК) организации, ее постоянного совершенствования.
Каждый сотрудник организации на своем рабочем месте несет ответственность за выполнение требований нормативных документов по качеству в объеме своих функциональных обязанностей, определенных должностной инструкцией. За невыполнение этих требований он несет дисциплинарную и материальную ответственность в соответствии с положениями Трудового кодекса РФ.
В организации определены процессы Системы Менеджмента Качества (процессный подход), порядок всестороннего их обеспечения, порядок отчетности перед генеральным директором.
В процессах определены операции, в наибольшей степени влияющие на качество. Разработана и внедряется система управления качеством, в том числе методы контроля.
Принцип системного подхода к менеджменту качества требует представления организации как системы взаимодействующих динамических процессов. Для реализации этого принципа разработана и внедряется система менеджмента, разрушающая барьеры между отдельными подразделениями, система планирования и доведения планов до каждого сотрудника с возможностью корректирования планов в ходе их выполнения. Разработана и внедряется система оценки деятельности организации с учетом оценки удовлетворения требований клиентов и своих сотрудников.
Постоянное совершенствование Системы Менеджмента Качества организации - наша неизменная цель. При реализации этой цели мы ставим перед собой следующие задачи:
- обеспечение доступности и ясности информации для сотрудников;
- регулярное обучение и повышение компетентности сотрудников;
- развитие материально-технической базы организации – приобретение новой техники, оборудования, поддержание в пригодном состоянии имеющегося оборудования;
- устойчивость (превращение вышеуказанной деятельности в повседневную практику);
При выборе поставщиков организация учитывает их возможности по поставке оборудования соответствующего качества, наличие системы менеджмента качества, а также требования поставщика по ценообразованию. При определении объемов, сроков и цены поставляемой продукции учитываются пожелания и возможности поставщиков и организации. Мы стремимся построить взаимовыгодные отношения с поставщиками на основе доверия и партнерства.
Наши задачи в области менеджмента качества определяются целями развития компании и нашей Стратегией, а именно:
- Сохранять существующие связи с клиентами организации и привлекать к сотрудничеству новых.
- Сохранять и совершенствовать качество работы по инспектированию на основе требований и ожиданий клиентов.
- Сохранить трудовой коллектив, поддерживать благоприятный психологический климат, способствующий своевременному выявлению проблем и их эффективному решению.
Для реализации Политики в области качества руководством определены основные направления:
- Повышение эффективности деятельности организации, ее конкурентоспособности, учитывая интересы клиентов, учредителей, трудового коллектива.
- Систематический анализ текущих и перспективных требований и ожиданий клиентов и их удовлетворенности нашими услугами.
- Выполнение требований и постоянное улучшение результативности системы менеджмента качества на основе международного стандарта ISO 9001:2015, ISO 17020-2012.
- Освоение новых видов инспекционных услуг и совершенствование процессов по существующим.
Руководство ОOО «Русвал глобал» берёт на себя ответственность за реализацию данной Политики в области качества, за обеспечение понимания и поддержки её всеми работниками.
ОРГАН ИНСПЕКЦИИ
ОOО «Русвал глобал»
На базе структурного подразделения в составе ООО «Русвал глобал» создан орган инспекции в целях оказания инспекционных услуг в соответствии с требованиями стандарта ГОСТ Р ИСО/МЭК 17020-2012.
Адрес месторасположения:
194214, Россия, г. Санкт-Петербург, проспект Ярославский, д. 78, литера А, 127
Телефон: +78124095158, Электронная почта: ruswal@ruswal.org
Состав органа инспекции:
Руководитель органа инспекции – Технический директор - Липатова Ольга Владимировна
Заместитель технического директора - Робертс Ховард Джон
Менеджер по качеству - Адаменко Ольга Александровна
Инспекторы
Стоимость инспекционных услуг составляет ориентировочно 10 000 рублей без учета НДС за рабочий день инспектора. Конечная стоимость рассчитывается индивидуально в зависимости от объема инспекции и количества необходимых к привлечению специалистов.
Этапы проведения инспекции:
- Приём заявки и сопроводительной документации, первичная оценка документов, представленных для проведения инспекции.
- Заключение договора.
- Проведение инспекции, обработка результатов.
- Оформление, утверждение и выдача результатов инспекции, взаимодействие с Заявителем.
Правила рассмотрения жалоб и апелляций на решения органа инспекции:
Жалоба (претензия) — выражение неудовлетворенности деятельностью Органа инспекции со стороны какого-либо лица или какой-либо организации с ожиданием ответа. Апелляция — запрос представителя объекта оценки соответствия в Орган инспекции о пересмотре решения, принятого Органом инспекции в отношении данного объекта.
Способы предъявления письменной претензии (апелляции):
1) лично;
2) по почте;
3) электронной почте (в сканированном виде);
4) по факсу.
Заявитель вправе направить апелляцию на соответствующее решение ООО «Русвал глобал» в случаях:
- - необоснованного отказа в приеме документов Заявителя на проведение инспекции;
- - отказа в выдаче отчета инспекции;
- - неправомерного изменения области проведения инспекции;
- - неудовлетворенности заявителя качеством проведенных работ.
Претензии (апелляции) принимаются менеджером по качеству и регистрируются в журнале для их учета и контроля. Также в журнале отражается суть претензии.
Орган инспекции осуществляет следующие действия, с обязательным рассмотрением всех материалов:
- - проводит тщательный анализ претензии (жалобы, апелляции);
- - проверяет правильность оформления документации, протоколов, заключений и т. д.;
- - устанавливает причины, вызвавшие претензию (жалобу, апелляцию);
- - намечает мероприятия по устранению этих причин;
- - определяет степень вины сотрудников Органа инспекции.
После обсуждения представленных материалов принимается решение по рассматриваемому вопросу:
- - об удовлетворении апелляции (полностью или частично) или
- - об отказе в удовлетворении апелляции.
Заседание Комиссии по апелляции назначается в срок не более 10 дней с момента поступления апелляции. О повестке, месте, дате и времени заседания Комиссии по апелляциям ее члены, представители сторон, апелляции которых будут рассматриваться на заседании, уведомляются секретарем Комиссии не позднее чем за 5 дней до заседания Комиссии. Представители апеллирующих сторон вправе присутствовать на заседании Комиссии и давать необходимые пояснения.
За более подробной информацией о работе органа инспекции в составе ООО «Русвал глобал» Вы можете обратиться по телефону +79213009787 или отправить запрос на официальную почту ruswal@ruswal.org
Нормативные документы.
ILAC Р 15-05-2020 «Применение ISO IEC 17020 2012 для аккредитации органов инспекции».
Положение Р 1323565.1.038-2021 «Оценка соответствия. Политика ILAC в отношении участия в деятельности по проверке квалификации».
Федеральный закон от 28.12.2013 №412-ФЗ «Об аккредитации в национальной системе аккредитации».
Приказ Минэкономразвития России от 26 октября 2020 г. №707 «Об утверждении критериев аккредитации и перечня документов, подтверждающих соответствие заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации».
Постановление Правительства РФ от 26.06.2021 №2050 «Об утверждении Правил осуществления аккредитации в НСА, Правил проведения процедуры подтверждения компетентности аккредитованного лица, Правил внесения изменений в сведения об аккредитованном лице, содержащиеся в реестре аккредитованных лиц и предусмотренные п. 7 и 8 ч. 1 ст. 21 ФЗ "Об аккредитации в национальной системе аккредитации", Правил рассмотрения заявления аккредитованного лица о прекращении действия аккредитации и принятия национальным органом по аккредитации решения о прекращении действия аккредитации, об изменении и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства РФ».
ГОСТ Р ИСО/МЭК 17020-2012 «Оценка соответствия. Требования к работе различных типов органов инспекции».
Положение Р 1323565.1.039-2021 «Оценка соответствия. Применение ИСО/ МЭК 17020:2012 для аккредитации органов инспекции».
Международная Конвенция по предотвращению загрязнения с судов 1973 г., измененная Протоколом 1978 г. – МАРПОЛ 73/78, Приложение VI (пересмотренное) https://docs.cntd.ru/document/499014496?section=text Резолюция МЕРС.96 Руководство по отбору образцов жидкого топлива для установления соответствия Приложению VI к
МАРПОЛ 73/78.
Документированная процедура проведения нестандартной инспекции 01.09.2023.
ГОСТ 32510-2013 Топлива судовые. Технические условия.
ГОСТ Р 54299-2010 (ИСО 8217:2010) Топлива судовые. Технические условия.
ГОСТ Р 54533-2011 (ИСО 15270:2008) Ресурсосбережение. Обращение с отходами. Руководящие принципы и методы утилизации полимерных отходов.
ГОСТ 2787-2019 Металлы черные вторичные. Общие технические условия.
ГОСТ Р ИСО 24333-2017 Зерно и продукты его переработки. Отбор проб.
ГОСТ 27186-86 Зерно заготовляемое и поставляемое. Термины и определения.
ГОСТ 20432-83 Удобрения. Термины и определения.
ГОСТ 33499-2015 (UNECE STANDARD FFV-51:2013) Груши свежие. Технические условия.
ГОСТ 34325-2017 Перец сладкий свежий. Технические условия.
ГОСТ 34298-2017 Томаты свежие. Технические условия.
ГОСТ 7176-2017 Картофель продовольственный. Технические условия.
ГОСТ 34216-2017 Редис свежий. Технические условия.
ГОСТ 34320-2017 Сельдерей свежий. Технические условия.
ГОСТ 33932-2016 Огурцы свежие, реализуемые в розничной торговле. Технические условия.
ГОСТ 33562-2015 (UNECE STANDARD FFV-18:2011) Чеснок свежий. Технические условия.
ГОСТ 34319-2017 Имбирь – корень свежий. Технические условия.
ГОСТ 32286-2013 (UNECE STANDARD FFV-29:20) Сливы, реализуемые в розничной торговле. Технические условия.
ГОСТ 34340-2017 Персики и нектарины свежие. Технические условия.
ГОСТ 31823-2012 (UNECE STANDARD FFV-46) Киви, реализуемые в розничной торговле. Технические условия.
ГОСТ 34314-2017 Яблоки свежие, реализуемые в розничной торговле. Технические условия.
ГОСТ 34266-2017 Ананасы свежие. Технические условия.
ГОСТ 34270-2017 Плоды авокадо свежие. Технические условия.
ГОСТ 34307-2017 Плоды цитрусовых культур. Технические условия.
ГОСТ Р 51603-2000 Бананы свежие. Технические условия.
ГОСТ 32786-2014 (UNECE STANDARD FFV-19:2010) Виноград столовый свежий. Технические условия.
ГОСТ 33882-2016 Плоды манго свежие. Технические условия.
Документы ГАФТА: Ассоциации торговли зерном – (GAFTA: Approved Superintendent Code of Practice GAFTA 124 Rules for Sampling, 123 Rules for Weighing).
Устав Общества с ограниченной ответственностью «Русвал глобал».